Мотивация: быть хорошим и правильным

Фокус: что неправильно (что это не так, как должно быть)

Стратегия: следовать правилам, стандартам и принципам максимально четко, чтобы соответствовать ожиданиям

Динамика

  • серьезный, дисциплинированный
  • очень зрелый и амбициозный
  • очень любит учиться
  • чувствует себя неловко, будучи спонтанным, игривым, эмоциональным

Стиль обучения

  • внимательный в классе, делает тщательные заметки, конспекты
  • хочет знать правила
  • изучает материал в логичной, пошаговой манере
  • уделяет большое внимание к деталям

Важно учитывать эти особенности:

Сильные трудовые принципы

  • планирует свои занятия
  • посвящает себя работе, откладывает перерывы
  • отличный командный игрок, когда все усердно работают

Высокие стандарты

  • Внутренний Критик указывает на каждую ошибку
  • раздражается, когда не получается сделать все правильно
  • преувеличивает значение мелких ошибок
  • может стать слишком перфекционистичным

Порядок, система

  • чувствует себя хорошо, когда всё на своем месте
  • составляют списки, графики и планы
  • предпочитают занятия, призывающие к точности и правильности
  • замечает, когда учитель отклоняется от темы

Стиль общения

  • серьезный, бесстрастный голос
  • говорит ясно, по существу, сфокусирован на теме
  • сильные убеждения, мораль, иногда в речи могут присутствовать нравоучения
  • часто говорят "Я должен, следует, нужно …"

Идеальный класс

  • ценит трудолюбие, правду, справедливость
  • берет ответственность, дисциплинирован, добросовестен
  • правила справедливы и разумны, и последовательно приводятся в жизнь
  • хорошо организованная спланированная работа
Все материалы: Тип 1