Мотивация: быть оценённым

Фокус: другие люди и их потребности

Стратегия: добыть признательность, будучи добрым к другим

Динамика

  • отношения и чувства
  • динамика класса столь же важна для процесса обучения как и содержание урока

Стиль обучения

  • нуждаются в эмоциональной связи
  • сфокусирован на людях и просьбах
  • хорошо учатся у образцов для подражания
  • ощущают связь со страстными, увлеченными учителями

Важно учитывать эти особенности:

Создают условия для самоутверждения

  • хорошие оценки
  • волонтерская работа в школе
  • отслеживают предпочтения учителей,приспосабливаются к ним
  • могут вести себя совершенно по-разному на разных занятиях

Связь с людьми

  • взаимная поддержка в классе
  • связь с другими студентами
  • групповые обсуждения, рассказы, обмен опытом
  • могут быть наставниками, создавать группы для изучения материала

Стиль общения

  • знаки привязанности, улыбка, зрительный контакт
  • заставляют других чувствовать себя принятыми
  • личные вопросы
  • щедры на комплименты

Идеальный класс

  • ценит вдумчивость, эмоциональную связь
  • работа в группах и обсуждение
  • положительная, обучающая атмосфера
  • небольшое помещение
  • красивая, уютная обстановка
Все материалы: Тип 2