Четвертый тип студента: непонятая творческая личность

Мотивация: найти особую и уникальную индивидуальность

Фокус: чего не хватает

Стратегия: отстранение и попытки заставить людей заметить на сколько я не такой как все

Динамика

  • сильное желание выразить себя творчески
  • гордятся своей уникальностью
  • иногда стесняются,когда на них не обращают внимание
  • часто ищут утешение в мечтах

Стиль обучения

  • потребность в личной, эмоциональной связи с содержанием урока
  • ждут, пока придет настроение для учебы
  • изливают свою душу в работе
  • очень чувствительны к критике (воспринимают ее как личное неприятие)

Важно учитывать эти особенности:

Индивидуальный творческий подход

  • их проекты – произведение искусства
  • хотят, чтобы их работа была необыкновенной (оригинальной)
  • могут обладать художественными наклонностями
  • превращают простую работу в нечто особенное

Болезненная Индивидуальность

  • хотят особого, значимого отношения
  • хотят признания уникальности каждого студента
  • не хотят, чтобы их сравнивали с другими

Стиль общения

  • склонность к эмоциональности, драматичности
  • открытая и искренняя личность
  • глубокая философская дискуссия
  • фокус на смысле, символизме

Идеальный класс

  • ценят самовыражение, творчество, эмоциональную оригинальность
  • возможности для персонализации работы
  • уникальная атмосфера с выразительным декором
  • возможности проявления креативности и капризов

Все материалы: 

Внимание! Для тех, кто знает свой Эннеатип!

Поучаствуйте в нашем исследовании системных данных и связей с Эннеаграммой.