Пятый тип студента: интеллектуальный аутсайдер

Мотивация: быть компетентным и сообразительным

Фокус: то, что они знают и делают хорошо

Стратегия: отстраниться от мира, чтобы изучить его

Динамика

  • предпочитают проводить время наедине с самим собой
  • социальный дискомфорт
  • предпочитают просто наблюдать, а не участвовать

Стиль обучения

  • предпочитают учится путем наблюдения (лекции, книги)
  • стремятся понять, перед тем как включиться в действия
  • удовлетворение от полного понимания темы
  • анализ, поиск закономерностей, обдумывание, систематизация

Важно учитывать эти особенности:

Уединенность

  • наслаждаются временем в одиночестве
  • потребность во времени, чтобы подумать
  • не нравится давление постоянногонаблюдения, контроля

Интроверсия и вмешательство

  • активные умы, полные идей и концепций
  • чувствуют себя в безопасности, находясь в своих мыслях, у себя в уме
  • чувствуют себя неловко во внешнем мире
  • стремятся к уменьшениювмешательства в их пространство

Концентрация

  • сильная способность сосредоточиться
  • ненавидят, когда их прерывают, будучи сосредоточенными
  • предпочитают глубину знаний широте

Стиль общения

  • обычно тихие и сдержанные
  • очень разговорчивые при обсуждении темы в сфере их интересов (или влияния)
  • основанный на фактах стиль общения, неэмоциональный
  • много думают, прежде чем сказать что-либо

Идеальный класс

  • ценят знания, оригинальность, любознательность
  • темы рассматриваются индивидуально и глубоко
  • достаточное количествовремени в уединении
  • предпочитают высокоинтеллектуальные дискуссии

Все материалы: 

Внимание! Для тех, кто знает свой Эннеатип!

Поучаствуйте в нашем исследовании системных данных и связей с Эннеаграммой.