- Главная
- Эннеа-грамматика
- Эннеа-сценарии
- Сценарии Архетипов по Эннеаграмме из "Гарри Поттер"
Сценарии Архетипов по Эннеаграмме из "Гарри Поттер"
Сценарии Архетипов по Эннеаграмме из "Гарри Поттер"
Драко Малфой
Объектные отношения: привязанность к отцу.
Драко направляет свою энергию в сторону привязанности к отцу. И, хотя, очевидно, что его мать хочет, чтобы сын постоянно был рядом, чтобы его защитить, мы не видим, чтобы Драко активно общался с противоположным полом или обращался к матери. Вплоть до последней книги мы редко наблюдаем Драко в одиночестве, он держит при себе Крэбба и Гойла как телохранителей и прислужников, он ясно дает понять, что не уважает их.
Преданность важна для Драко. Он работает над поддержанием отношения "мы против всех" чтобы чувствовать себя сильным. Он готов даже "ныть" чтобы получить внимание отца или для манипулирования. В книге «Принц-полукровка» он упорно работал над достижением статуса и успеха в глазах Волан-де-Морта и Пожирателей смерти. Одобрение со стороны отца имеет большое значение.
Возможные границы: Драко развлекается причиняя боль другим. Такое развлечение и его подход «я-против-всех» служит способом поддержания его границ и видения самого себя, которое, зависит от подтверждений извне (например, он хочет, чтобы Гарри был на его стороне, но когда становится очевидно, что этого не будет, он видит Гарри как своего оппонента). Драко легко поглощает ужас, что видно в его содержании под стражей в лесу. Есть подозрения, что из-за того, что он с легкостью высмеивает страх и ужас других, свой он презирает.
Возможные послания суперэго: Привязанность к отцу является очень значимой, так что можно предположить, что сообщение его суперэго может говорить: "Я хороший если я не боюсь и если я делаю то, что мой отец одобрил бы".
Жизненная энергия: Энергии Драко кажется смешанной. В большинстве книг он двигается ленивым, нерешительным образом до тех пор, пока не чувствует необходимость показать, что он лучше, сильнее. Это видно, когда он подгонял Гарри во время первого урока по полетам. В книге «Принц-полукровка» он провел много времени, собирая необходимые заклинания для Волан-де-Морта.
Использование намерения: Намерения Драко состоят в формировании чувства личной силы. Он боится страха и защищается от страха. При этом он получает временные силу и власть. Он жаждет признательности и желает отображения его самооценки для поддержки самого себя. Если он не получает это зеркальное отображение либо если другие его не одобряют, он воспринимает это как будто они против него и с ними необходимо бороться.
Тип личности: контрфобическая 6
Профессор Дамблдор
Объектные отношения: привязанность. Это хороший и доброжелательный парень, лидер, и высоко развитый волшебник. Профессор Дамблдор обеспокоен как персоналом, так и студентами. Он всегда сохраняет прекрасный и хрупкий баланс между силами в игре на территории школы, чтобы все вокруг работало в мире. Профессор Дамблдор представляется как мудрый, справедливый, способных и желающий увидеть свет и тьму. Нам ничего не известно о его родителях. Он представлен как истинное добро, он одновременно и обезличен, и имеет свою индивидуальность.
Возможные границы: Профессор Дамблдор стремится уйти в свой кабинет и он соблюдает четкие границы со своими учениками и сотрудниками. У него есть сильное ощущение себя (своей важности), своих навыков и положения.
Возможные сообщения суперэго: Сообщение суперэго профессора Дамблдора касается сохранения баланса сил и мира. Как развитая личность, он понимает, что для этого необходимы и свет и тьма. Он является противовесом «зла» Волан-де-Морта.
Жизненная энергия: Энергия профессора Дамблдора не связана тесно с его личностью. В книге говорится, что он обладает большой силой и мастерством, когда хочет их использовать. Он источает поддержку и уверенность по отношению к тем, за кого чувствует себя ответственным. Он направляет свою энергию на поддержание внутреннего и внешнего баланса.
Использование намерения: Он наслаждается яркостью и стилем изображения триады. Небольшое количества энергии направлено на это. Общая энергия профессора Дамблдора и его намерение направлены на поддержание баланса между силами света и тьмы.
Тип личности: 9
Хагрид
Объектные отношения: отрицание матери. Хагрид говорит о своей матери как о "человеке, не обладающем материнскими свойствами". Есть предположение, что он отрицает фигуру матери и отрицает проявление своей уязвимости. Он говорит, что его мать его бросила и уделяет чрезмерное внимание тем, кого бросили или обидели. Таким образом, у него всегда есть место для Гарри и магических существ, от которых, как ему кажется, отказались или которых ранили. Хагрид испытывает недостаток материнского внимания и сильно потрясен смертью отца. Он воспринимает профессора Дамблдора как своего отца. Хагрид сильно привязан к свои волшебным существам, он относится к ним тепло и с мягкостью (они опасные, но тем не менее привлекательные и часто брошенные). Сильно рискуя, он все же берет на себя заботу за младшего брата-гиганта. Он представляется грубым и утрированно честным.
Возможные границы: У Хагрида сильное физическое ощущение самого себя и он никогда не сомневается в своем месте, предназначении. Его легко могут обидеть те, кому он доверяет или хочет доверять.
Возможные сообщения суперэго: Вероятное сообщение суперэго Хагрида состоит в том, что ему можно доверять, что он надежный и умеет заботиться. Мы часто наблюдаем, что он хочет, чтобы ему доверяли разные странные существа, а также Гарри и его друзья (Гермиона и Рон). Он отождествляется с доверием, которым его наделяет профессор Дамблдор.
Жизненная энергия: Хагрид обладает мощным телом, полным энергии. Его энергия расходится с властью. Он часто видится как очень большой, будто его слишком много, будто ему не хватает изящества в общении (мы часто слышим его слова сожаления, например, "Мне не следовало этого говорить!").
Использование намерения: В то время как его намерения обычно направлены на оказание помощи, Хагрид часто использует свою энергию не осознавая свою силу и не задумываясь о возможных последствиях. Им часто управляют неосознанные побуждения заботиться о брошенных существах (справедливость). Его усилия могут стать результатом еще большего хаоса.
Тип личности: 8
Гарри
Объектные отношения: привязанность. Большая часть энергии Гарри ориентирована на его идеализированную привязанность к обоим родителям. Это неизменная тема. Он предан профессору Дамблдору, Сириусу и Уизли. Он также сильно привязан к Гермионе и Рону. Он во многом зависит от их поддержки и дружбы. С развитием событий в книгах он, в свою очередь, развивает связь со своими двумя друзьями, и по мере того, как это происходит, он в состоянии испытывать гнев более непосредственно.
Возможные границы: У Гарри сильное чувство честной игры, сопровождаемое сильным желанием казаться хорошим. Он ищет информацию о том, кто он есть, и он ищет у других подсказки и ключи к тому, кто он и кто его родители. Профессор Дамблдор указывает ему на самого себя.
Возможные сообщения суперэго: Сообщение суперэго Гарри состоит в том, чтобы «ставить себя в конец очереди», чтобы его приняли, чтобы быть хорошим, чтобы сохранять баланс добра и зла. Он чрезвычайно лоялен к своим друзьям, школе и профессору Дамблдору, к тем, кто принял его.
Жизненная энергия: Когда мы в первый раз встречаем Гарри, его энергия подавлена и взрывоопасна и чаще всего проявляется, когда он злится, как в сцене с удавом в зоопарке. Когда он подрастает, при помощи мудрого руководства и поддержки, его энергия становится менее подавленной и становится даже более сильной. У него появляется больше возможностей для непосредственного проявления гнева. Таким образом, у него развивается способность чувствовать энергию в своем теле.
Использование намерения: Намерение Гарри состоит в том, чтобы найти себя и поддерживать «добро» (как делали его родители). Он стремится чувствовать себя комфортно, также у него есть это стремление спасать всех, которое способствует подавлению его собственных потребностей, вместо этого исполнению чужих. Это видит и использует Волан-де-Морт. Гарри свойственно недооценивать себя и свои потребности, примером этого является преуменьшение эффекта написания линий для профессора Амбриджа. Ему по-настоящему больно, когда никто не замечает, как он «творит добро», и он чувствует, обиду и замешательство, когда профессор Снегг относится к нему раздражительно.
Тип личности: Тип 9
Гермиона
Объектные отношения: отрицание. Ясно, что Гермиона любит обоих родителей. Ясно также, что она знает, что не может положиться на них, чтобы они научили ее, или, чтобы помогли ей в волшебном мире. Она отрицает обоих родителей, потому что они не могут помочь ей и она вынуждена все делать сама в этом мире, мире, о котором они и Гермиона мало что знают. Она пользуется своим любопытством, чтобы быть в курсе всего происходящего, как средством, чтобы поддержать себя и выжить в этом волшебном мире. Она также старается, чтобы ее приняли, помогая другим с помощью своих знаний. На протяжении всей серии книг мы наблюдаем, как она взрослеет, приобретая социальные навыки. Она всегда интересуется миром магии, и постоянно учится, чтобы обрести чувство безопасности, чтобы помочь себе и своим друзьям.
Возможные границы: Гермиона сильно ощущает, кто она есть. Мы не видим ее сомневающейся в том, кто она есть, или о ее месте в мире. Мы видим, что ее чувства обижает Рон.
Возможные послания суперэго: Сообщение суперэго Гермионы вероятно состоит в чем-то вроде: "Я должна полагаться только на себя, и я должна знать много, для того, чтобы чувствовать себя безопасно."
Жизненная энергия: Энергия Гермионы зачастую направлена на выживание в волшебном мире путем приобретения и использования знаний. Ее энергия управляема и достаточно мощная.
Использование намерения: Гермиона пытается использовать свою энергию и знания, чтобы помочь тем, кто в ней нуждается, например, ее друзья (против сил зла), эльфы. Когда она взрослеет, мы видим, как она использует свою энергию практическим образом в волшебном мире, не только в рамках своего «трио», но и совместно с армией Дамблдора.
Тип личности: тип 5
Профессор Макгонагалл
Объектные отношения: разочарование в отце. Можно только предполагать истинные причины объектных отношений профессора Макгонагалл. О ней дается не так уж и много личной информации. Она верна профессору Дамблдору, лояльна к миссии преподавания и миссии «быть хорошей», особенно в том, что касается "Ордена Феникса". Она много берет на себя, если ситуация находится в компетентности ее миссий и ее лояльности. Она является лидером и членом в "честных" сообществах. Она часто разочарована тем, что ее ученики ведут себя неидеально. Профессор Макгонагалл является развитой личностью, так что, если разочарование в отце является верным объектным отношением, то мы видим в ней возможность посвящения себя без фанатизма. Нигде (пока) не было упоминания о ее родителях.
Возможные границы: Профессор Макгонагалл обладает сильным ощущением себя по отношению к другим и своим ролям. Она также демонстрирует сильное чувство долга. Практика самоконтроля и верности своим принципами играет большую роль для нее. Тем не менее, профессор Макгонагалл принимает сторону своих учеников.
Возможные сообщения суперэго: Поведение профессора Макгонагалл обусловлено посылом ее суперэго быть справедливой, правильной и самодостаточной.
Жизненная энергия: Энергия профессора Макгонагалл кажется хрупкой и пронизанной целью поддержания, соблюдения (или не соблюдения) конкретных правила и положений. Она поддерживает профессора Дамблдора, она также действует по велению своей собственной воли, что было заметно, когда она сама доставила маленького Гарри семье Дурсль.
Использование намерения: Как уже упоминалось выше, правила и нормы важны для профессора Макгонагалл. С другой стороны, она вкладывает все свои намерения в общую миссию «добра», в поддержку профессора Дамблдора, где часто конкретные правила не используются. Она также не действует в обход правил, чтобы заполучить в свою команду лучшего ловца по квиддичу. Ее интерес к квиддичу показывает соревновательную сторону ее характера.
Тип личности: тип 1
Невилл
Объектные отношения: привязанность к обоим родителям. Оба родителя Невилла важны для него. Он, верен своим родителям и у него, хрупкая связь с матерью, которая держится на бумажках (фантиках?), которые она ему дала. Невилл предан своим друзьям, школе, тому, что «правильно». Он становится важной поддержкой для знаменитой тройки. Невилл регулярно подвергается заклинанию неподвижности. Это может быть метафорой для его частых появлений в виде мальчика, который живет с могущественной бабушкой, находясь в ее тени, который не разговаривает с родителями, который не рассказывает о том, что он столкнулся со смертью. У него есть проблемы с памятью, которые могут быть связаны с состоянием его родителей. Его память причина того, что он иногда представляется рассеянным, но на самом деле мы все чаще узнаем, что он обладает гораздо более богатым внутренним миром, чем нам кажется впервые.
Возможные границы: Сперва Невилл кажется открытым: Кажется, что его пугает большое количество людей, и он использует свою лягушку, чтобы получить внутреннее чувство принадлежности. Он медленно развивает более сильное чувство себя, особенно после того, как его поддержал профессор Дамблдор, когда он защищал своих друзей. По мере развития его чувство себя становится более ощутимым.
Возможные сообщения суперэго: Сообщение суперэго Невилла, вероятно, состоят в том, чтобы делать все правильно в соответствии с ожиданиями, чтобы принадлежать группе, не привлекать слишком много внимания, и чтобы все было хорошо.
Жизненная энергия: По мере того, как он развивается, он становится менее робкими, более уверенным и страх уже не парализует его. Его энергия меньше направлена внутрь, он может общаться с друзьями, присоединяется к ним в защите от темных сил.
Использование стремления: Сперва его намерения рассеяны, он борется со своими заклинаниями (хотя и не в такой же степени, как Симус). По мере его развития, развивается его способность использовать свои стремления. Использование его стремлений становится более точным, и он может пользоваться своими намерениями даже в условиях стресса.
Тип личности: Тип 9
Рон
Объектные отношения: привязанность к отцу. Рон любит обоих родителей, знает об этом и считает это само собой разумеющимся. Он рассказывает о своем папе достаточно часто, и он одновременно любит и разочарован в своей матери. Поэтому он, возможно, привязан к отцу. Его впечатляют и он хочет завоевать одобрение мужчин старшего возраста, а иногда его пугает (и, конечно, смущает) его мать. Рон обеспокоен тем, как другие воспринимают его. Он очень хочет стать вратарем, капитаном команды по квиддичу. Он верный друг, несмотря на проблемы в дружбе. Его личность нуждается в тесной связи и принадлежности к сообществу. Рон мечтает стать аврором, то есть сильным, способным и бесстрашным, чтобы быть на стороне "добра", на стороне своих родителей.
Возможные границы: Он испытывает трудности с соблюдением правил со сверстниками, особенно с теми, кто живет в его доме. Рон хочет быть приятным парнем, но его пугают обязанности старосты, хотя ему и нравится его статус. Он склонен колебаться при принятии решений.
Возможные сообщения суперэго: Вероятное послание суперэго Рона состоит в том, что он просто один из ребят, он принадлежит группе, компании друзей, команде, семье. В книге «Принц-полукровка» его связь с Лавандой Браун показывает, что ему нравится внимание, но он практически не взаимодействует с ней, за исключением ситуаций с поцелуями.
Жизненная энергия: Энергии Рона направлена на установление связей, принадлежности и лояльности по отношению к своим друзьям, семье и «добру». До сих пор он не проявлял много терпения и понимания того, как его собственное поведение может повлиять на других. Есть какое-то скрытое нешаблонное разрозненное качество его энергии и намерений в том, как он оценивает то, как к нему относятся те, кем он восхищается или кого боится.
Использование намерения: Как было указано выше, Рон использует свою энергию, чтобы сосредоточиться на ролевых моделях, например, его родители и братья (кроме Перси). Лояльность по отношению к друзьям и группе, на которой он ставит акцент. Его намерения часто отвлекаются на его беспокойство о том, как он поступает по отношению к стандартам других. Его отсутствие веры в свои силы и способности часто получают встряску из-за этого отвлечения внимания. И все же, когда он считает, будто проглотил зелье удачи, его истинная энергия и намерения ясны и сильны. Вера придает сил.
Тип личности: Тип 6
Профессор Снегг
Объектные отношения: разочарование. Существует много доказательств того, что объектные отношения профессора – разочарование. Он не пытается скрывать свою неприязнь к некоторым членам Ордена Феникса, и все же он соглашается на выполнение некоторых работ для Ордена, о чем, кажется, знает только профессор Дамблдор. Лояльность и разочарование по отношению к профессору Дамблдору также очевидны.
Он хочет признания и презирает его. Он завидует его популярности. Он Пожиратель смерти, который стал секретным агентом Ордена Феникса и, возможно, кем-то / чем-то еще. Но всегда есть что-то скрытое, где профессор Снегг делает для себя то, что хочет. Есть небольшие отсылки к его родителям и можно предположить, что маглорожденный отец издевался над ним, и он чувствует себя изолированным и одиноким, потому что его мать ведьма сдалась под гнетом его отца. Это может быть видно в разочаровании по отношению к обоим родителям за то, что они были не такие, как ему хотелось бы и за то, что не видели в нем уникальности.
В книге «Принц-полукровка», профессор Снегг находится в сложной ситуации, и читатель никогда не знает наверняка, какую сторону он поддерживает: постоянно присутствует вопрос о его лояльности. Он держит себя в руках. Одно можно сказать точно, что он на стороне самого себя, и что у него есть уникальные отношения с профессором Дамблдором. Когда он убивает профессора Дамблдора, становится ясно, что привязанность присутствует. Читателям не говорится, где же истинная привязанность.
Возможные границы: Профессор Снегг, кажется улавливает детали и реагирует на них немедленно и активно. То, каким образом он заменяет профессора Люпина является примером этого. Его интенсивная реакция проецируется на студентов и предполагает расширение границ. В нем часто кипят эмоции. Из его студенческих будней мы узнаем, что он обращен к себе, интровертирован, сравнивает себя с другими, чувствительно относясь к критике, особенно со стороны тех, кто популярен.
Профессор Снегг демонстрирует сильную склонность преуменьшать, не брать во внимание ответную реакцию и предложения других. Это проявляется в его взаимодействии с членами Ордена Феникса. Он не чувствует себя комфортно в команде, при этом он не действует как эффективный командный игрок. Он работает в одиночку и на границах групп. Трудно представить себе, ка профессор Снегг будет «тусоваться» с членами Ордена Феникса. Удовлетворение других не в его фокусе внимания.
Джоан Роулинг ставит большой акцент на обиде профессора Снегга на Гарри, он с неприязнью смотрит на него, наблюдает за ним. Похоже, что у него проблемы с прощанием старых обид, и поэтому он склонен проецировать эти обиды на Гарри и его друзей. Это, опять же, может говорить о смазанных границах, его собственном ощущении себя и попытке защититься от боли открытой души.
Возможные сообщения суперэго: Возможное сообщение суперэго профессора Снегга соответствует его словам: «Я остаюсь с тем, что истинно и правильно для меня, и я не придаю никакого значения желаниям, страхам или чувствам других. Я должен обратиться к себе».
Жизненная энергия: Ощущение себя профессора Снегга возникает из энергии, которую он расходует прожигая и показывая свое разочарование Гарри и его друзьями на его уроках по приготовлению зелий, нежели на уроках по защите от темной магии, будучи экспертом именно в этой области. Профессор Снегг обладает сильной энергией, которая возникает из его сущности. Она сильная и взрывная, особенно когда он расстроен или зол. Он терпеть не может дураков, ну, или он не может терпеть никого. Сильная энергия профессора Снейгга тесно связана с сильными эмоциональными приливами и сменами настроений. Решимость является одним из аспектов этой энергии.
Использование намерения: Намерение профессора Снейгга быть сильным, четким и «ядовитым». Цель его намерения однако, быть открытым для вопросов. Страх для него слабость и он использует издевательства и запугивания, чтобы установить границы и остаться нетронутым.
Тип личности: Тип 4
Профессор Трелони
Объектные отношения: разочарование. Мы мало знаем родителей профессора Трелони, за исключением того, что она происходит из одной из ветвей провидцев. Она сильно зависит от профессора Дамблдора в вопросах касательно ее места и безопасности. Кажется, что она не совсем хорошо осведомлена в этой теме. Действительно профессор Трелони чувствует себя недооцененной и разочарована своим положением в школе. Поэтому мне кажется, что ее объектные отношения – разочарование. Я полагаю, что это может быть разочарованием в обоих родителях и связано с ее способностью к предсказыванию будущего.
Возможные границы: Профессор Трелони пытается поддерживать сильные физические границы оставаясь в стороне, в своей башне, потому что она «слишком чувствительная». Ее чувствительность говорит о том, что она открыта к воздействиям окружающего ее мира, с которыми она испытывает некоторые проблемы. Открытые границы очевидны, также, как и в тех редких случаях, когда она действительно «видит».
Возможные сообщения суперэго: Послание суперэго профессора Трелони может быть следующим: «Я в порядке, пока окружающий мир правильный, я чувствую себя особенной и оцененной, и я прошу не так много.»
Жизненная энергия: Энергии профессора Трелони ориентирована на создание и драматизацию фантазий. Многое из того, что она «видит» на своих занятиях кажется отражением этих фантазий. Ее энергия хрупкая, нерешительная по своей природе и не связана ни с чем иным, кроме как быть оцененной. Энергия профессора Трелони проявляется также в ее использовании ярких акцентов (например, ее шали, обустройство класса, ее унылые предсказания и ее возвеличивание себя). Ее пристрастие к предсказаниям гибели Гарри кажется проекцией того, как она соотносит себя с миром; отношений между просто страхом и страхом себя. Она держит энергию внутри себя, прячется.
Использование намерения: Профессор Трелони придерживается мрачного подхода, что ее не оценили, она ожидает признательности. Такое использование энергии через разочарование является центральным аспектом ее ощущения себя. Энергия профессора Трелони также связана с ненавистью, злобой и обидой к кентавру Флоренцу, который преподавал в некоторых из ее классов. Его присутствие отвлекает внимание студентов внимания от чувства ее уникальности. Такое поведение и эмоциональные связи могут указывать на трудности с отпусканием эмоций и участием в команде.
Тип личности: Тип 4
Том Риддл / Волан-де-Морт
Объектные отношения: привязанность к матери. Том Риддл убил своего отца, а также бабушку с дедушкой. Он ненавидел их за то, что они были маглы и не уважали его мать ведьму. Отец Т. Риддла бросил его матерь, когда та была беременна, после того, как услышал, что она ведьма. Личность Т. Риддла демонстрирует привязанность к матери. Его мать умерла, после его рождения, и он был воспитан в приюте маглов, где он отличался от всех и боялся других детей (маглов), которые издевались над ним и запугивали. В юности его волшебные способности были своего рода провокационным соблазном и притягивали его.
Возможные границы: Во взрослой жизни (после раздвоения его души) Т. Риддл изменил свое имя на Волан-де-Морт и стал исходной фигурой. Он обладает большой силой и демонстрирует очень сильное желание сохранить свои границы и нарушать границы других. В самом деле, он контролирует тела других для достижения своих целей. Тем не менее, несмотря на все его попытки не быть связанным с Гарри, и он не в состоянии контролировать это. Это вопрос чувств? Несомненно Т. Риддл, а позже Волан-де-Морт, не может позволить себе открыть свое сердце, так как он рассматривает это как слабость и подрыв его всемогущества, а следовательно, его личности. Он показан без каких-либо сомнений, с сильной позицией.
Возможные сообщения суперэго: Похоже, что Т. Риддл / Волан-де-Морт раб успеха и ориентированного на власть суперэго, которое двигает им с следующим посланием: "Я должен обладать властью и быть всемогущим, и тогда я буду править миром и следовать своему пути".
Жизненная энергия: Энергия Т. Риддла, а позже Волан-де-Морта связана с разочарованием разности между тем, как он хочет видеть себя и какой он есть. Он хочет жить вечно, и он положил всю энергию своей души на достижение этого. Он использует свою энергию, чтобы получить власть с помощью других, используя их жизненную энергию. До книги «Принц-полукровка» он зависел от других из-за его телесного воплощения и реализации определенных действий, необходимых для обеспечения своей власти. Такая зависимость породила обиду, которая затем проецировалась на его прислужников. Он презирает их и едва ли выносит их присутствие. Его энергия сильна и направляется холодно и расчётливо.
Использование намерения: Т. Риддл был звездным студентом и умным мальчиком, выросшим в очень трудных условиях, в которых он стремился к большему, и в которых он получил власть над другими. Он испытал удовольствие и прочувствовал контроль, используя свою власть и наблюдая за страданиями других. Он использовал обман, чтобы закрепить свой успех в школе и организовать исключение Хагрида в качестве студента. Его цель состояла в том, чтобы полностью перевоплотиться и заполучить полную власть над всем. Он работает над бессмертием и получением власти, прикладывая к этому огромные усилия.
Тип личности: Тип 3
А вы уже видели Эннеаграмм ТВ? Смотрите и обсуждайте еще больше фильмов вместе с Эннеа-коллегами в нашем разделе "Эннеа-кино".