Тренинг продаж консалтинговых услуг (коучинг, консалтинг, мастер-классы, тренинги).

Возьмите любую услугу.

Как вы можете определить и где гарантии, что вас отлично подстригут (сделают маникюр, массаж, ремонт)?

Как понять, что совет консультанта будет дельный и он стоит этих денег?

Можно ли гарантировать, что на тренинге вы получите заявленные навыки и результаты?

Совсем не просто довериться тому, в чем не разбираешься и не можешь проконтролировать процесс и качество.

С простым товаром намного проще - внимательно осмотрел, потрогал, почитал технические характеристики.

А что делать с услугой? Да еще с новой и не совсем привычной?

Нужно искать новые критерии оценки качества! И тогда и выбор сделать легко и результат будет гарантирован с пониманием собственных зон ответственности.

Особенность продаж услуг в том, что не возможно ощутить ее ценность до начала ее использования (а иногда и до окончания).

Фактически мы предлагаем и продаем то, что не имеет цвета, веса и других понятных и привычных качественных характеристик.

Где взять подходящие критерии оценки качества?

Для кого-то это практичность и возможность моментального применения, для кого-то это безусловный авторитет (марки, консультанта, тренера), повышающий доверие и гарантирующий результат, для кого-то это простое и доступное решение насущных проблем по минимальной цене.

И если человек сформирован, хотя бы на 50%, то он потенциальный клиент, а вот если на 80% - целевой. И вполне естественно, что стратегии продаж услуг будут отличаться. Вы получите эти две стратегии на нашем тренинге.

Мы же будем работать над тем, чтобы:

  1. Продать себя и свой авторитет
  2. Продать результат и показать действительную ценность услуги
  3. Продать процесс - правильный путь для гарантированного получения желаемых выгод.

А "продать" - это значит убедить, вызвать доверие, донести через призму простых человеческих ценностей выгоду от использования.

Эти 3 составляющие обеспечивают мотивацию и при соблюдении технологии отличный результат.

Вы получите ответы:

  • Как собрать ценную информацию о клиенте?
  • Как считать его "стратегию покупки"?
  • Как повысить свой авторитет?
  • Как показать ценность услуги?
  • Как подготовить клиента и сделать его довольным?
  • Как повысить мотивацию, усилить желание воспользоваться вашей услугой?

10 часов плодотворной и сосредоточенной работы обеспечат вам мощную основу для продвижения и реализации ваших услуг.

На нашем тренинге "Как продать услугу?"  Вы получите высококачественные знания и навыки Активных продаж и Трансформационного Тренера (ТТ), которые обеспечат вас целевыми клиентами и гарантируют высокий результат вашей услуги. 

Ведущий: Захаров Евгений - Профессиональный коуч (ICU, ICN, STC), бизнес-тренер (ICU, CCG), психолог (СУ, София; ИКСР - ВШП, Москва). Сертифицированный Тренер Эннеаграммы международной категории (ICN). Сертифицированный Тренер Практик Мастер НЛП (ICU). Участник и спикер международных и национальных конференций, посвященных коучингу, современным технологиям обучения и системному консультированию. Директор консалтинговой компании “Живые системы” ООО. Учредитель сертифицирующей структуры Коуч Консалт Групп (CCG). Руководитель Портала Естественного Развития ECoach.by 

Оставьте заявку на участие или позвоните по телефону, +375296227093, чтобы мы ответили на ваши вопросы.

Время проведения: с 12 до 21.00, с перерывом на обед и 2 кофе-паузы. Регистрация с 11.30.

Этот тренинг является 1 модулем Долгосрочной программы подготовки профессиональных бизнес-тренеров и тренеров личностного роста (110 часов организованного обучения и 100 часов практики).

Место проведения:

Минск, проспект Дзержинского 104, бизнес-центр Титан, (ст. метро Петровщина).

Даты проведения:
Программа подготовки трансформационных тренеров. Модуль 1.Тренер: Евгений Захаров
,