- Главная
- Эннеа-события
- Тренинги
- Тренинг Активных продаж "Как продать услугу?"
Тренинг Активных продаж "Как продать услугу?"
Тренинг Активных продаж "Как продать услугу?"
Тренинг продаж консалтинговых услуг (коучинг, консалтинг, мастер-классы, тренинги).
Возьмите любую услугу.
Как вы можете определить и где гарантии, что вас отлично подстригут (сделают маникюр, массаж, ремонт)?
Как понять, что совет консультанта будет дельный и он стоит этих денег?
Можно ли гарантировать, что на тренинге вы получите заявленные навыки и результаты?
Совсем не просто довериться тому, в чем не разбираешься и не можешь проконтролировать процесс и качество.
С простым товаром намного проще - внимательно осмотрел, потрогал, почитал технические характеристики.
А что делать с услугой? Да еще с новой и не совсем привычной?
Нужно искать новые критерии оценки качества! И тогда и выбор сделать легко и результат будет гарантирован с пониманием собственных зон ответственности.
Особенность продаж услуг в том, что не возможно ощутить ее ценность до начала ее использования (а иногда и до окончания).
Фактически мы предлагаем и продаем то, что не имеет цвета, веса и других понятных и привычных качественных характеристик.
Где взять подходящие критерии оценки качества?
Для кого-то это практичность и возможность моментального применения, для кого-то это безусловный авторитет (марки, консультанта, тренера), повышающий доверие и гарантирующий результат, для кого-то это простое и доступное решение насущных проблем по минимальной цене.
И если человек сформирован, хотя бы на 50%, то он потенциальный клиент, а вот если на 80% - целевой. И вполне естественно, что стратегии продаж услуг будут отличаться. Вы получите эти две стратегии на нашем тренинге.
Мы же будем работать над тем, чтобы:
- Продать себя и свой авторитет
- Продать результат и показать действительную ценность услуги
- Продать процесс - правильный путь для гарантированного получения желаемых выгод.
А "продать" - это значит убедить, вызвать доверие, донести через призму простых человеческих ценностей выгоду от использования.
Эти 3 составляющие обеспечивают мотивацию и при соблюдении технологии отличный результат.
Вы получите ответы:
- Как собрать ценную информацию о клиенте?
- Как считать его "стратегию покупки"?
- Как повысить свой авторитет?
- Как показать ценность услуги?
- Как подготовить клиента и сделать его довольным?
- Как повысить мотивацию, усилить желание воспользоваться вашей услугой?
10 часов плодотворной и сосредоточенной работы обеспечат вам мощную основу для продвижения и реализации ваших услуг.
На нашем тренинге "Как продать услугу?" Вы получите высококачественные знания и навыки Активных продаж и Трансформационного Тренера (ТТ), которые обеспечат вас целевыми клиентами и гарантируют высокий результат вашей услуги.
Ведущий: Захаров Евгений - Профессиональный коуч (ICU, ICN, STC), бизнес-тренер (ICU, CCG), психолог (СУ, София; ИКСР - ВШП, Москва). Сертифицированный Тренер Эннеаграммы международной категории (ICN). Сертифицированный Тренер Практик Мастер НЛП (ICU). Участник и спикер международных и национальных конференций, посвященных коучингу, современным технологиям обучения и системному консультированию. Директор консалтинговой компании “Живые системы” ООО. Учредитель сертифицирующей структуры Коуч Консалт Групп (CCG). Руководитель Портала Естественного Развития ECoach.by
Оставьте заявку на участие или позвоните по телефону, +375296227093, чтобы мы ответили на ваши вопросы.
Время проведения: с 12 до 21.00, с перерывом на обед и 2 кофе-паузы. Регистрация с 11.30.
Этот тренинг является 1 модулем Долгосрочной программы подготовки профессиональных бизнес-тренеров и тренеров личностного роста (110 часов организованного обучения и 100 часов практики).
Место проведения:Минск, проспект Дзержинского 104, бизнес-центр Титан, (ст. метро Петровщина).