Девять типов студентов

Каждый из нас воспринимает мир с уникальной точки зрения. В то время, как каждая точка зрения достаточно обоснована, она также и ограничена. Наша личность формирует способ, с помощью которого мы взаимодействуем с окружающим миром: как мы учим, учимся сами, работаем, общаемся. Будучи преподавателями, наш тип личности выбирает для нас более комфортные стили преподавания. Будучи студентами, наш тип личности заставляет нас предпочитать определенные способы изучения материала.

Как учитель, вы взаимодействуете со студентами, многие из которых, возможно, видят мир не так, как вы. Различные точки зрения, ценности и предпочтения иногда приводят к недопониманию и разочарованию.

Как ученик, вы взаимодействуете с учителями, большинство из которых, вероятно, видят мир по-другому, чем вы. Различные видения, убеждения и личный опыт могут приводить к недоразумениям.

Благодаря изучению девяти типов личности эннеаграммы, мы можем лучше понять, как и почему другие видят мир по-иному. Это осознание приводит к бо́льшемуучастию и принятию других. Мы можем применить это знание, чтобы адаптировать наш стиль преподавания и обучения (иногда очень ограниченный) для достижения наилучшего результата. В классной комнате эннеаграмма может помочь преподавателям и студентам улучшить связь между собой для лучшего обучения.

У каждого их девяти типов эннеаграммы свои мотивации. Наша мотивация – мощная движущая сила большей части нашего поведения. Когда окружающий нас мир поддерживает и усиливает нашу мотивацию, попутный ветер помогает нам двигаться к нашим стремления. Найдите способы усилить мотивацию, и вам останется только наблюдать за непрерывным ростом.