- Главная
- Эннеа-грамматика
- Эннеа-стили
- В учебе
- Четвертый тип студента
Четвертый тип студента: непонятая творческая личность
Четвертый тип студента: непонятая творческая личность
Мотивация: найти особую и уникальную индивидуальность
Фокус: чего не хватает
Стратегия: отстранение и попытки заставить людей заметить на сколько я не такой как все
Динамика
- сильное желание выразить себя творчески
- гордятся своей уникальностью
- иногда стесняются,когда на них не обращают внимание
- часто ищут утешение в мечтах
Стиль обучения
- потребность в личной, эмоциональной связи с содержанием урока
- ждут, пока придет настроение для учебы
- изливают свою душу в работе
- очень чувствительны к критике (воспринимают ее как личное неприятие)
Важно учитывать эти особенности:
Индивидуальный творческий подход
- их проекты – произведение искусства
- хотят, чтобы их работа была необыкновенной (оригинальной)
- могут обладать художественными наклонностями
- превращают простую работу в нечто особенное
Болезненная Индивидуальность
- хотят особого, значимого отношения
- хотят признания уникальности каждого студента
- не хотят, чтобы их сравнивали с другими
Стиль общения
- склонность к эмоциональности, драматичности
- открытая и искренняя личность
- глубокая философская дискуссия
- фокус на смысле, символизме
Идеальный класс
- ценят самовыражение, творчество, эмоциональную оригинальность
- возможности для персонализации работы
- уникальная атмосфера с выразительным декором
- возможности проявления креативности и капризов
- Первый тип студента: идеальный ученик
- Второй тип студента: помощник, общий друг
- Третий тип студента: звезда класса
- Четвертый тип студента: непонятая творческая личность
- Пятый тип студента: интеллектуальный аутсайдер
- Шестой тип студентов: спрашивающий друг
- Седьмой тип студента: увлеченный новыми идеями
- Восьмой тип студента: сильный лидер
- Девятый тип студента: неконфликтный товарищ