Мотивация: защитить себя и контролировать всех

Фокус: власть, справедливость

Стратегия: отстаивать свою независимость, доказывать свою силу, берясь за непосильное другим

Динамика

  • защитить себя, отстоять свои границы
  • защитить тех, кто слишком слаб, чтобы защитить себя
  • взять на себя ответственность
  • проверяют справедливость преподавателя

Стиль обучения

  • независимые, требуют минимального контроля
  • не против тяжелой, грязной работы
  • наслаждаются обсуждениями в классе, склонны к конфликтам
  • предпочитают практику теории

Важно учитывать эти особенности:

Правила и автономия

  • правила видятся как ограничение независимости
  • бросают вызов нечестным правилам
  • делят все на хорошее/плохое, свои/чужие
  • раздвигают границы

Интенсивность

  • интенсивность заставляет восьмерок чувствовать себя живыми и реальными
  • работают энергично в то время как работа требует больших усилий
  • когда им скучно, ищут неприятности, лезут на рожон

Правда

  • чувствуют себя некомфортно, пассивно принимая новые идеи
  • необходимость ставить под сомнение то, что они узнали, искать доказательства в поддержку материала
  • могут менять свое мнение в случае, если узнают более весомый аргумент

Стиль общения

  • прямой, жесткий,«правда в глаза»
  • высказывают мнение как факт
  • ненавидят, когда не могут высказать свое мнение во время обсуждения
  • используют ненормативную лексику или жесткие метафоры

Идеальный класс

  • авторитет, уверенность и проницательность
  • сильная атмосфера вовлеченности
  • энергичные дебаты, споры, где можно проявить силу
  • справедливые правила в классе
Все материалы: Тип 8