- Главная
- Эннеа-грамматика
- Эннеа-стили
- В учебе
- Второй тип студента
Второй тип студента: помощник, общий друг
Второй тип студента: помощник, общий друг
Мотивация: быть оценённым
Фокус: другие люди и их потребности
Стратегия: добыть признательность, будучи добрым к другим
Динамика
- отношения и чувства
- динамика класса столь же важна для процесса обучения как и содержание урока
Стиль обучения
- нуждаются в эмоциональной связи
- сфокусирован на людях и просьбах
- хорошо учатся у образцов для подражания
- ощущают связь со страстными, увлеченными учителями
Важно учитывать эти особенности:
Создают условия для самоутверждения
- хорошие оценки
- волонтерская работа в школе
- отслеживают предпочтения учителей,приспосабливаются к ним
- могут вести себя совершенно по-разному на разных занятиях
Связь с людьми
- взаимная поддержка в классе
- связь с другими студентами
- групповые обсуждения, рассказы, обмен опытом
- могут быть наставниками, создавать группы для изучения материала
Стиль общения
- знаки привязанности, улыбка, зрительный контакт
- заставляют других чувствовать себя принятыми
- личные вопросы
- щедры на комплименты
Идеальный класс
- ценит вдумчивость, эмоциональную связь
- работа в группах и обсуждение
- положительная, обучающая атмосфера
- небольшое помещение
- красивая, уютная обстановка
- Первый тип студента: идеальный ученик
- Второй тип студента: помощник, общий друг
- Третий тип студента: звезда класса
- Четвертый тип студента: непонятая творческая личность
- Пятый тип студента: интеллектуальный аутсайдер
- Шестой тип студентов: спрашивающий друг
- Седьмой тип студента: увлеченный новыми идеями
- Восьмой тип студента: сильный лидер
- Девятый тип студента: неконфликтный товарищ