Мотивация: поддержка и безопасность

Фокус: стремление к определенности, риски, опасность, авторитетность

Стратегия: обращаются за помощью к тем, кому они доверяют

Динамика

  • ответственные, лояльные, иногда трудолюбивые
  • иногда амбивалентные, сомневающиеся, ненадежные
  • уровень привязанности зависит от того, насколько они доверяют
  • поведение зависит от уровня авторитетности и собственных целей

Стиль обучения

  • вопросы, вопросы, вопросы
  • подробный, рациональный анализ
  • предпочитают структуру, подтвержденную правилами
  • хороши в поиске проблем или неточностей

Важно учитывать эти особенности:

Доверие преподавателю

  • сначала без особого энтузиазма относятся к преподавателям и их авторитету
  • обращают внимание на несоответствия, предположения
  • стремятся понять опыт учителя, пристрастия, предпочтения
  • проверяют авторитетность, имеют склонность к ее подрыву

Уверенность и преданность

  • неопределенность порождает тревогу, беспокойство
  • хотят сначала понаблюдать, получить информацию, стоя в стороне, прежде чем участвовать
  • слишком большое количество вопросов приводит к аналитическому бессилию
  • неуверенность в себе приводит к промедлению

Общение

  • коммуникабельные, симпатичный, соответствующий группе
  • скептики, постоянно предостерегают, задают вопросы, играют в адвоката дьявола
  • «да, но», «проблема в том, что ...» - часто можно услышать в их речи
  • выступая перед публикой «сканируют» ее реакцию

Идеальный класс

  • ценят социальную поддержку, надежность, ответственность
  • атмосфера доверия
  • предсказуемость, структурированность
  • приветствуются вопросы и ответы
Все материалы: Тип 6